logo
author

Валерий Шамотий,

соучредитель и президент корпорации «Логос», спикер Business Wisdom Summit 2015

мудрость 1

Трудности – для всех, возможности – для единиц. Важно быть в числе этих единиц.

мудрость 2

Ваш продукт не должен быть похож на дорогое мерло. Нужно следовать своим путем, иначе вы будете никому не нужны. Ваш продукт должен быть самобытным и вбирать в себя все краски того края, в котором произведен.

author

Дэвид Пэрриш,

британский бизнес-консультант, автор книги «Футболки и костюмы», спикер Business Wisdom Summit 2015

мудрость 1

У любой проблемы есть нетривиальное решение.

мудрость 2

С конкурентами не всегда нужно соперничать. Co-opetition – конкурировать и сотрудничать одновременно. Можно объединиться и заработать на этом гораздо больше, чем состязаться и вырывать друг у друга пальму первенства. Точно так же не нужно искать мгновенную прибыль. Можно где-то поступиться своими интересами, чтобы позже получить дополнительную прибыль.

author

Юрко Филюк,

совладелец сети «23 ресторана», идеолог и сооснователь общественного ресторана UrbanSpace100 и проекта «Тепле місто», лидер «Промприлад», спикер Business Wisdom Summit 2015

мудрость 1

Сейчас многие борются против чего-то: против грязных улиц, неправильной рекламы и т.д. Важно не бороться, а показывать, что может быть по-другому – создавать примеры нового и вдохновлять других. Мы не боремся с «неправильными» вывесками на домах, а показываем, как может быть лучше. Так мы меняем облик города. На этой основе можно построить бизнес, например, архитектурное бюро, которое будет продавать услугу дизайна вывесок. Люди к нам потянутся, потому что будут знать, что может быть лучше.

мудрость 2

Важны позитивные примеры. Советский Союз никто танками не брал, он развалился, как пережиток прошлого. Нужно развивать новую систему с новыми ценностями.

author

Ирина Данилевская,

основательница и глава оргкомитета Ukrainian Fashion Week, спикер Business Wisdom Summit 2015

мудрость 1

Модные дома диктуют не только моду, но и зеркалят тренды в обществе. Для людей важна гражданская ответственность, патриотическая тема, семейные ценности, поддержка молодежи, эко.

мудрость 2

Насколько репутация вашего продукта стабильна и высока, настолько у вас есть шанс привлечь хороших людей в свой бизнес. Люди вдохновляются примером порядочных и профессиональных людей.